ФЭНДОМ

Квесты - основной игровой движок Fate / Grand Order. Для входа в квест требуется AP (Action Points), которые восстанавливаются со скоростью 1 в 5 минут. Квесты, состоящие из 1 или более сражений, могут также включать в себя визуально новую последовательность сюжетов. После завершения каждой стрелки и / или ∞ в режиме квеста вы получите одноразовую награду.

Основные квесты

Основная история FGO. Основные сюжетные квесты могут быть выполнены только один раз, но визуальные новые сцены можно воспроизвести из «Моей комнаты». Fate/Grand Order: Арка 1

Epic of Remnant: Арка 1.5

Fate/Grand Order : Cosmos in the Lostbelt: Arc 2 Арка 2 Пролог

  • [[Основные квесты: Анастасия

Свободные Квесты

После завершения основного квеста в данном месте будет доступен свободный квест. Даже если главный квест возвращается в это место, бесплатный квест по-прежнему будет доступен. Свободные квесты повторяемы. Некоторые бесплатные квесты открываются, после получения награды за завершение другого свободного квеста.

Fate/Grand Order: Арка 1

Epic of Remnants: Арка 1.5

Epic of RemnСвободные квестыСвободные квесты: Анастасия

Эвенты

Эвенты - это ограниченные по времени места и / или квесты Chaldea Gate с особыми наградами. Ежедневные квесты всегда доступны в Chaldea Gate и меняются каждый день.

  • Список Эвентов
    • Когда в игру добавляются новые Слуги, они часто имеют одноразовый пробный квест, чтобы продемонстрировать новые анимации, умения и Благородный Фантазм Слуги. Проверьте страницу с сообщением о новом Слуге для получения информации о пробном задании.
  • Охотничьи квесты
    • Задачи с ограниченным временем, имеют более высокий коэффициент дропа некоторых материалов.

Промежуточные эпизоды

Промежуточные эпизоды - это разовые сюжетные , которые разблокируются, когда ваш Слуга достиг определенного уровня связи и улучшения. Если эпизод происходит за пределами Врат Халдеи, вы должны завершить историю для этого местоположения, чтобы получить доступ к эпизоду. Они могут быть выполнены только один раз, но визуально новые сцены можно воспроизвести из «Моей комнаты».

Промежуточные эпизоды располагаются на определенных локация квеста, или во Вратах Халдеи